КОНСПЕКТ НЕТРАДИЦИОННОЙ ГИМНАСТИКИ ИЗ СЕРИИ МИНИСКАЗКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗОЧНУЮ АФРИКУ»

Автор: Шапувалова Любовь Алексеевна

 

КОНСПЕКТ НЕТРАДИЦИОННОЙ ГИМНАСТИКИ ИЗ СЕРИИ МИНИСКАЗКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ  «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗОЧНУЮ АФРИКУ»  ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ № 4.

 

 

 

ВОСПИТАТЕЛЬ: Доброе утро, ребята. Сегодня я расскажу вам сказку. В некотором царстве, в далёком государстве, за глубокими морями, за высокими горами есть необычная страна. Называется она Африка.  В этой стране всегда лето, не бывает снега и мороза.  Посредине Африки находится волшебный африканский лес. В нём тоже живут птицы и звери. Они совсем не похожи на жителей наших лесов. Сказка продолжается наше путешествие по ней начинается. Покружились, покружились, в Африке очутились. Пойдём на поиски Африканского леса. 

 

 Ходьба друг за другом.

 

 ВОСПИТАТЕЛЬ: В Африке много песка. Там целые песочные сугробы. Называются они барханы. Будем ноги поднимать через барханы шагать.

 

 Ходьба, высоко поднимая ноги.

 

ВОСПИТАТЕЛЬ: Раз, два, три, четыре, пять,      

 

 Будем к африканскому лесу бежать!

 

 Бег.

 

 ВОСПИТАТЕЛЬ:  Ох, ка долго мы бежали,        

 

И нисколько не устали,      

 

Наконец – то в лес попали.

 

 Ходьба врассыпную.

 

ВОСПИТАТЕЛЬ:  Шли, шли, слонов нашли.   Слоны стоят и ушами шевелят.  «Слоны». И.П.: Стоя, руки согнуть за головой.  Махи локтями вперёд – назад.

 

 ВОСПИТАТЕЛЬ: Со слонами поиграли, дальше зашагали.   Шли, шли, шли, жирафов нашли.

 

 «Жирафы» И.П.: Стоя, руки вдоль туловища, ноги вместе. Подняться на носки, руки вверх, потянуться. как можно выше, показать самого высокого жирафа.

 

ВОСПИТАТЕЛЬ: С жирафами поиграли, дальше зашагали.   Шли, шли, шли, удавов нашли.

 

 «Удавы»  И.П.: Стоя, руки согнуты у груди, соединены в ладонях, ноги на ширине плеч. Повороты влево – вправо, выполняя волнообразные движения руками «удавы ползут».

 

 

 

ВОСПИТАТЕЛЬ: С удавами поиграли, дальше зашагали.   Шли, шли, шли, бегемотов нашли. «Бегемоты» И.П.: Стоя, ноги на ширине плеч, руки в стороны – вниз. Наклоны вправо – влево, поочерёдно отрывая ногу от пола.

 

 

 

ВОСПИТАТЕЛЬ: С бегемотами поиграли, дальше зашагали.   Шли, шли, шли, страусов нашли.

 

 «Страусы» И.П: Стоя, ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. Наклониться вниз, отвести руки назад «Страусы спрятались».

 

ВОСПИТАТЕЛЬ:  Со страусами поиграли, дальше зашагали.   Шли, шли, шли, зебру нашли.

 

 «Зебра» И.П. Стоя, руки на поясе, одна нога впереди, другая сзади. Прыжки с ноги на ногу.

 

ВОСПИТАТЕЛЬ:  С зебрами поиграли, дальше зашагали.   Шли, шли, шли, обезьянок нашли.

 

 «Обезьянки поют» И.П. Стоя свободно. Вдохнуть через нос, на выдохе произнести «чи – чи – чи».

 

ВОСПИТАТЕЛЬ: В Африке, поиграли, до свиданья всем сказали. Покружились, покружились, в детском саду очутились.   Вот и сказочке конец, а кто играл, тот молодец.