“Гласные после шипящих”

Автор: Гайфуллина Лира Габдулхаевна
Цель урока: закрепить знания и отработать навык правописания сочетаний ЖИ-ШИ.
Задачи:
обучающие:
– закрепить знания детей о шипящих звуках [ж],[ш]; закрепить умение правильно писать слова с сочетаниями жи-ши;
развивающие:
– развивать связную речь учащихся путем построения полных ответов на вопросы, составления предложений;

УРОК по русскому языку.docx

Виртуальная экскурсия “Зимующие птицы Костромской области”

Автор: Качкова Ирина Николаевна
Использование виртуальной экскурсии помогает расширить знания, которые ученик получает в ходе рассказа учителя, развивать у детей эстетические и нравственные качества.
Проведение виртуальной экскурсии также будет очень похоже на проведение обыкновенной экскурсии, с той лишь разницей, что учащиеся совершают экскурсию, не покидая стен класса, но все также понадобится разъяснение учащимся цели экскурсии, сообщение им знаний, необходимых для успеха экскурсии. Привлечение детей к подготовке и проведению виртуальной экскурсии переводит экскурсию из разряда иллюстративной, в разряд исследовательской, что значительно увеличивает её дидактическую значимость и потенциал. Поэтому проведение занятия в форме урок – виртуальная экскурсия с участием самих детей считаю актуальной.

Виртуальная экскурсия.docx

Помогите птицам зимой

Автор: Пальчикова Юлия Михайловна
Конспект на тему \”Помогите птицам зимой\” разработан для начального звена – 2 класса. Он направлен на воспитание бережного отношения детей к окружающей среде. Итогом данного конспекта являются кормушки, созданные детьми совместно с родителями.
Помогите птицам зимой.docx

Кормушка

Автор: Олег Валерьевич Просветов
Обучающийся 9 класса Центра образования детей с ограниченными возможностями здоровья, на уроке ПТО изготовил \”Кормушку\”
WhatsApp Image 2020-12-14 at 21.19.56.jpeg