Развитие речи дошкольников

Автор: дутова екатерина дутова
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на МААМ. Копировать можно только зарегистрированным пользователям МААМ. Адрес публикации: https://wПожалуйста, зарегистрируйтесь на МААМ. Копировать можно только зарегистрированным пользователям МААМ. Адрес публикации: https://www.maam.ru/detskijsad/metodicheskaja-razrabotka-razvitie-rechi-detei-doshkolnogo-vozrasta.htmlww.maam.ru/detskijsad/metodicheskaja-razrabotka-razvitie-rechi-detei-doshkolnogo-vozrasta.html
Портфолио.rar

Моё портфолио

Автор: Полищук Марина Валерьевна
В последнее время многие педагоги задаются вопросом о создании портфолио, как его правильно оформить. Вот и я решила создать своё личное профессиональное портфолио. Я оформила его в виде презентации.
портфолио 2020г. Полищук М.В. 1.pptx

Я – педагог!

Автор: Комлева Ольга Михайловна
Данное портфолио – это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень моего профессионализма и умения решать задачи своей профессиональной деятельности. Мое портфолио показывает уровень моей подготовленности и активности в реализованных проектах, участие в олимпиадах, конкурсах и проведенных исследованиях.
Портфолио Комлева.720 (1).mp4

Педагогическое кредо учителя

Автор: Слепченко Галина Александровна
Я всегда думаю: кто мои ученики? Какими они вырастут? Какой сделают нашу страну? Ведь от того, какие ценности важны для них, какие идеалы станут исповедовать, зависит Будущее.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ.ppt

«Оценивание учебных достижений младших школьников»

Автор: Майсюк Гюзель Алмасовна
Современная начальная школа уже стоит на позициях многообразия и вариативности, где важную роль играет система работы учителя и школы в целом, направленная на максимальное раскрытие и выращивание личностных качеств каждого ребенка. С учетом того, что современная начальная школа – это не школа навыка, а школа пробы сил ребенка, становится актуальной проблема оценивания учебных достижений каждого ученика, нацеленная на личностный рост и развитие, а не на уровень среднего ученика.
Новая система оценивания должна нормализовать отношения ученика с учителем, родителями и самим собой; снять тревожность, снизить невротизацию детей; повысить учебную мотивацию; позволить отслеживать динамику школьной успешности. Как же организовать контроль и оценивание в рамках личностно-ориентированного образования?

Оценивание ФГОС.doc