Театральная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста

Автор: Шурнеева Елена Вячеславовна
Дошкольный возраст – это период активного развития речи, а ведущим видом деятельности в этом возрасте является игра. Следовательно, театрализованная деятельность одна из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя.
Театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования связной речи ребенка

театр.docx

Утерянные буквы русского алфавита

Автор: Цимбалюк Татьяна Михайловна
Цель работы: проследить за изменениями, которые происходили в русском алфавите и выявить, где в современном русском языке встречаются исчезнувшие буквы древнеславянского алфавита.
Задачи исследования:
сравнить два алфавита: современный русский алфавит и кириллицу;
сопоставить древнерусский алфавит и алфавит современного русского языка и выявить исчезнувшие буквы русского алфавита;
отобрать и рассмотреть пословицы и поговорки, в которых используются исчезнувшие буквы русского алфавита.

Утерянные буквы русского алфавита_презентация.pptx

Здесь Родины моей начало

Автор: Плескачева Елена Федоровна
Цель:
• Воспитывать гражданско-патриотические чувства.

Задачи:
• Пополнить знания об истории своего города, своего края;
• Расширять кругозор обучающихся;
• Вызвать чувство гордости, любви к своей малой Родине.

Нам с ним одна дорога
С рожденья до седин.
Таких на свете много,
А в сердце лишь один.

Педагогический проект.docx