Автор: Шурнеева Елена Вячеславовна
Дошкольный возраст – это период активного развития речи, а ведущим видом деятельности в этом возрасте является игра. Следовательно, театрализованная деятельность одна из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя.
Театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования связной речи ребенка
Номинации: Педагогические проекты
Проект «Движение и речь»
Автор: Жеребцова Яна Юрьевна
«За здоровьем в детский сад»
Автор: Овсяникова Светлана Алексеевна
Характеристика профессии юрист
Автор: Мартынова Алеся Сергеевна
Культурные практики познания мира и самопознания Тема: «Исследование свойств соли и сахара»
Автор: Людмила Анатольевна Попова
Проект «Удивительный мир игры»
Автор: Пометелина Наталья Викторовна, Федорова Татьяна Владимировна
Утерянные буквы русского алфавита
Автор: Цимбалюк Татьяна Михайловна
Цель работы: проследить за изменениями, которые происходили в русском алфавите и выявить, где в современном русском языке встречаются исчезнувшие буквы древнеславянского алфавита.
Задачи исследования:
сравнить два алфавита: современный русский алфавит и кириллицу;
сопоставить древнерусский алфавит и алфавит современного русского языка и выявить исчезнувшие буквы русского алфавита;
отобрать и рассмотреть пословицы и поговорки, в которых используются исчезнувшие буквы русского алфавита.
Здесь Родины моей начало
Автор: Плескачева Елена Федоровна
Цель:
• Воспитывать гражданско-патриотические чувства.
Задачи:
• Пополнить знания об истории своего города, своего края;
• Расширять кругозор обучающихся;
• Вызвать чувство гордости, любви к своей малой Родине.
Нам с ним одна дорога
С рожденья до седин.
Таких на свете много,
А в сердце лишь один.
С песней весело шагать
Автор: Красовская Евгения Олеговна
«Наши добрые поступки»
Автор: Юсупова Эльвира Илшатовна
Конспект НОД по РР (от 3 до 4 лет) — Наши добрые поступки.docx