Автор: Торгубаева Цырегма Баяржаповна
Номинации: Педагогические проекты
Учитель-логопед МБДОУ детский сад «Детство» СП «Журавлик»
Автор: Мальцева Наталья Викторовна
ПЕД. ПРОЕКТ. Автоматизация звуков с использованием фольклора.doc
Воспитатель.
Автор: Романова Ольга Александровна
Цель проекта: формирование у дошкольников мотивации здоровья и поведенческих навыков здорового образа жизни через увеличение двигательной активности и систематическое применение здоровьесберегающих технологий.
Проект по физическому воспитанию в старшей группе. Наше зоровье, в наших руках..docx
Система организации образовательного процесса по дисциплине «Основы геодезии» для повышения мотивации, успеваемости и качества знаний студентов вторых курсов специальности «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»
Автор: Коробченко Яна Николаевна
«С Юбилеем город Сафоново»
Автор: Штин Валентина Николаевна
Проект посвящен юбилею городу Сафоново Смоленской области. Проект оформлен в виде презентации.
Г.САФОНОВО.pptx
МОУ «Райсеменовская СОШ», Группа «Теремок»
Автор: Галина Алексеевна Немурова
Особенностью данного проекта является совместная деятельность воспитателя, родителя с детьми в рамках работы ДОУ, в которой выявляется характер детско-родительских отношений, определяются проблемы и задачи, выстраиваются пути реализации данных задач в разнообразной деятельности с детьми.
ПРОЕКТ Серпухов моя малая родина 1.docx
Развитие внимания и усидчивости детей младшего школьного возраста
Автор: Фаизова Гузель Ихсановна
По данным исследований, характерной чертой умственной деятельности гиперактивных детей является цикличность. Мозг ребенка продуктивно работает 5-15 минут, а затем 3-7 минут накапливает энергию для следующего цикла. В этот момент ребёнок «выпадает» и не слышит учителя, может совершить какие-либо действия и не помнить об этом. Чтобы оставаться в сознании, таким детям нужно постоянно держать свой вестибулярный аппарат в активности – вертеть головой, двигаться, крутиться. Если голова и тело будут неподвижны, то у такого ребёнка снижается уровень активности мозга и работоспособность. Для содействия работе классного руководителя, воспитателя при работе в группах, классах с гиперактивными детьми с коллективом могут проводится психолого-педагогические мероприятия, нацеленные на повышение уровня развития внимания, контроль над импульсивностью, управление двигательной активностью, к числу которых относится и данная программа.
Программа разв внимания .docx
ХХ век в истории моей семьи.
Автор: Хлыстенкова Ирина Юрьевна
МДОУ Д/С «Дельфин» №20 г. Южноуральск
Автор: Чигина Елена Анатольевна
Презентация к Уроку Мужества, посвященная защитникам Ленинградского неба
Автор: Коваленко Любовь Александровна