«Формирование исследовательских умений у младших школьников»

Автор: Белякова Ольга Ивановна
В современном обществе возрастает потребность в людях неординарно мыслящих, активных, творческих, способных нестандартно решать поставленные цели и задачи. Поэтому сейчас в образовании широко обсуждается вопрос о создании условий для повышения качества учебно – воспитательного процесса. В арсенале инновационных педагогических средств и методов особое место занимает учебная исследовательская деятельность. Очень важно, чтобы эта работа была хорошо поставлена уже с начальной школы, так как именно в этом возрасте у детей должен закладываться фундамент знаний, умений и навыков активной, творческой и самостоятельной деятельности учащихся, приёмов анализа, синтеза и оценки результатов своей деятельности. А исследовательская работа – один из важнейших путей в решении данной проблемы. Подобная деятельность, ставящая учащихся в позицию «исследователя», занимает ведущее место в современных системах развивающего обучения.
Проект.doc

МАОУ «Школа №22»

Автор: Медведева Анна Сергеевна
Сфера игровой индустрии в настоящее время очень популярна. Но не все игроки знают о механизмах и этапах создания игр. В условиях образовательной деятельности есть способ познакомить обучающихся с данным направлением на примере настольных игр.
Данный проект направлен на развитие познавательной активности школьников в ходе изучения мира настольных игр, а также возможности создать свою игру, которую можно использовать в кругу семби, друзей и одноклассников.

ПРОЕКТ.docx

«Маленький гений»

Автор: Костеева Ольга Николаевна
Цели и задачи программы:
Цель: развитие у детей старшего дошкольного возраста умения решать логические задачи на разбиение по свойствам.
Задачи:
Образовательные: — упражнять в умении классифицировать множества по нескольким свойствам (цвет, форма, размер, толщина, сравнивать, обобщать, декодировать информацию со знаком отрицания;
-уметь выявлять и абстрагировать свойства, читать схему;
— закреплять навыки порядкового счета и вычислительной деятельности.
Развивающие:
— развивать пространственное воображение, умение синтезировать и комбинировать;
— развивать логическое мышление, способность к моделированию и конструированию, внимание, память;
— развивать способность декодировать (расшифровывать) информацию на слух.
Воспитательные: — воспитывать инициативу, настойчивость в достижение цели, самостоятельность, уважение друг к другу, желание помогать товарищам;
— поощрять стремление высказывать свои мысли, доказывать свои суждения при помощи точной и ясной речи.

плат усл Маленький гений17-18.docx

МБОУ г.Иркутска «СОШ №65»

Автор: Гавинович Анна Юрьевна
Использование метода проектов при изучении различных разделов информатики делает уроки интересными и занимательными. Очень удобно использовать данный метод при планировании хода усвоения знаний учащимися, как на продолжительном интервале времени, так и оперативно, при очередном контроле или изучении новой темы. Выбор метода проектов в качестве дополняющего к традиционной форме обучения обусловлен рядом факторов, выгодно отличающих его от других методов.
Использование метода проектов при изучении темы.doc