Автор: Гульфия Шикуровна Яманаева
Познакомить с отрывками из сюиты Г.Свиридова «Метель», созданной на основе повести А.Пушкина; направить детей на чувственные ощущения и осмысление музыкальных образов
Музыка Свиридова.docx

“От вдохновения до сочинения”

Автор: Заиграева Татьяна Васильевна
Данный творческий проект раскрывает принцип музыкального сочинения начинающего композитора от вдохновения до концертного исполнения. Актуальность работы подтверждается желанием обучающегося попробовать себя в новом качестве, увлечь своим музыкальным делом школьников, порадовать близких и родных людей. Содержание работы соответствует целям и задачам проектной работы. Автор смог убедительно обосновать актуальность выбранной темы, правильно поставить цели и задачи, которым соответствуют полученные выводы. Материал реферата изложен разносторонне, обучающийся приводит примеры, анализирует методы сочинения, музыкальные жанры. Материал представлен в достаточном объёме, в простой и доступной форме.
9.ГУМ.СОШ12.Мурзин.docx

Методическая разработка по музыкальному развитию детей среднего дошкольного возраста «В гостях у кота Баюна”

Автор: Малюхова Юлия Михайловна
Методическая разработка представляет собой сценарий тематического образовательного мероприятия в игровой форме по формированию у детей представлений о жанре русского народного творчества – колыбельной песни и ее разновидностях через развитие речи, пение, игру на музыкальных инструментах, элементы театрализации, активное слуховое восприятие.
Методразработка Малюхова ЮМ.docx

Диагностика муз.способностей

Автор: Алексютина Галина Васильевна
Музыкальные способности – это совокупность (система) психомоторных, чувственно-эмоциональных и рациональных функциональных свойств индивида, проявляющихся в его эмоциональной отзывчивости на музыку и успешной реализации музыкальной деятельности. В изучении музыкальности необходимо применять не только специфические (собственно музыкальные) методы, но и общепсихологический инструментарий исследования свойств личности. Предлагаемые методические рекомендации диагностики музыкальных способностей детей представляют собой систему игровых тестов, направленных на изучение структурных компонентов музыкальности: звуковысотного, темпо-метроритмического, тембрового, динамического, гармонического (ладового), формообразующего чувства; эмоциональной отзывчивости на музыку как главного компонента музыкальности, а также когнитивного, операционального и мотивационного компонентов музыкально-эстетических вкусов детей. Преимущества предлагаемых тестов состоят в том, что они: 1) опираются не только на оценку знаний, но и на изучение познавательной деятельности в целом (в нашем случае, специфики музыкально-мыслительной деятельности); 2) применимы для массового исследования; 3) дают сравнимые между собой результаты. Рекомендуемая
конкурс.doc

Rock

Автор: Малышев Сергей Игоревич
Я подготовил презентацию про рок группу three days grace…
1307224.ppt

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА для 4 класса по “МУЗЫКАЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ” ДШИ. 1-й год обучения

Контрольная работа является промежуточной проверкой результатов изучения материала I четверти по предмету \”Музыкальная литература\” 1-ого года обучения или предмета \”Слушание музыки\” в 4 классе ДШИ \”Кантилена\” г. Новосибирска учащихся \”Хорового отделения\”.
Эту контрольную работу можно использовать при изучении МХК и \”Музыки\” в общеобразовательной школе по теме \”Истоки музыкального искусства\”.
Работа предполагает выявить знания учащихся частично в тестовом формате, частично выявляет развитие понятийного аппарата на знание музыкальной терминологии.
Т.Н.Тарасова_МУЗ. ЛИТ_Кантилена_Новосибирск.docx