музыкально-дидактическая игра “Создай свой хоровод”

Автор: Назарова Наталья евгеньевна
Музыкально-дидактическая игра «Создай свой хоровод»
для детей старшей и подготовительной группы
музыкальный руководитель: Назарова Наталья Евгеньевна,
МБДОУ «Светлячок», г. Черногорск, Хакасия
Цель: Способствовать развитию творчества в музыкально-ритмической деятельности.
Задачи:
1. Углублять и совершенствовать хореографические навыки детей.
2. Способствовать умению самостоятельно ориентироваться в пространстве.
3. Способствовать формированию коммуникативных навыков.
Игровой материал: карточки на магнитной основе с изображением элементов хоровода («змейка», «расческа», «круг», «цветочек», «улитка», «воротики» и др.), магнитная доска, любая хороводная музыка.
Ход игры:
1 вариант:
Дети выбирают 3-4 карточки, располагая их на магнитной доске в определенной последовательности. Под хороводную музыку выполняют движения хоровода в соответствии с выбранными карточками.
2 вариант:
Проводится как соревнование между командами. Дети самостоятельно делятся на команды, выбирают ведущих. Ведущие, посоветовавшись с командой, по очереди выбирают три карточки и располагают их на магнитной доске. Одна из команд под хороводную музыку выполняет движения хоровода в соответствии с выбранными своей командой (или командой соперников) карточками. Другая команда оценивает правильность, согласованность, эстетику выполнения движений.

Назарова.JPG

«Возможности Интернета для образовательного процесса на уроках музыки»

Автор: Оропай Светлана Владимировна
В современных школах создаются достаточные условия для того, чтобы учитель овладел компьютерными программами, технологиями. Данная статья поможет выбрать педагогу нужные интернет-ресурсы для работы на уроке
Статья Возможности Интернета для образовательного процесса на уроках музыки.docx

План-конспект урока по фортепиано на тему: “Первые шаги начинающего пианиста”

Автор: Ряпусова Людмила Владимировна
Цель урока:
– научить ориентироваться на клавиатуре;
– продолжить работу по организации игровых приемов и освоению нотной грамоты.
Задачи урока
Образовательные:
– расширение багажа музыкальных впечатлений обучающейся;
– продолжение работы над рациональными приемами игры на фортепиано;
– продолжение освоения нотной грамоты;
– формирование навыка игры по нотам.
Развивающие:
– развитие музыкально-образного мышления, расширение музыкального кругозора;
– развитие двигательно-игровых навыков;
– развитие навыка игры по нотам;
– развитие мелодического, гармонического, звуковысотного слуха;
– развитие чувства ритма;
– развитие творческой инициативы.
Воспитательные:
– воспитание интереса и любви к предмету и инструменту;
– воспитание чувства любви и уважения к классической музыке;
– воспитание чувства ответственности за результаты своей работы;
– воспитание навыков самоконтроля;
– воспитание культуры поведения за инструментом.

План-конспект.docx

Музыкально – дидактическая игра “Разноцветная музыка

Автор: Петрова Нюргуяна Юрьевна
Вокруг нас звучит много разной музыки: Старинной, классической, современной, серезьной. Ее исполняют музыканты-профессионалы и просто любители, дети и взрослые. Музыка очень разная, разноцветная. Эта игра поможет детям приблизиться к миру прекрасного, музыкального искусства.
Дирижер 5 класс.pptx