«Танцуем на здоровье»

Автор: Васильева Тамара Александровна
В нашей школе результатами освоения учащимися содержания программы по курсу «Хореография» являются следующие умения:
-представлять танец как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
— способность выполнения музыкально ритмических движений, танцевальных упражнений для получения эстетического удовлетворения, для укрепления собственного здоровья.
— получать необходимые сведения о многообразии танцев особенностях танцев народов мира, народных танцев;
Ребята обучаются танцевальной азбуке, танцевальным позициям, элемента музыкальной грамоты.
Изучают танцевальные движения. Танцевальные шаги, переменный шаг, боковой шаг, галоп, подскоки, припадания, шаг с притопом, па польки. Элементы русского танца (основные движения, ходы): ковырялочка, гармошечка, ёлочка и многое другое.
Учатся импровизировать; работать в группе, в коллективе.
Выступать перед публикой, зрителями. Самостоятельно выбирать, организовывать небольшой творческий проект.
Имеют первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества и использовать накопленные знания.

Танцуем на здоровье.pptx