Развитие внимания и усидчивости детей младшего школьного возраста

Автор: Фаизова Гузель Ихсановна
По данным исследований, характерной чертой умственной деятельности гиперактивных детей является цикличность. Мозг ребенка продуктивно работает 5-15 минут, а затем 3-7 минут накапливает энергию для следующего цикла. В этот момент ребёнок «выпадает» и не слышит учителя, может совершить какие-либо действия и не помнить об этом. Чтобы оставаться в сознании, таким детям нужно постоянно держать свой вестибулярный аппарат в активности – вертеть головой, двигаться, крутиться. Если голова и тело будут неподвижны, то у такого ребёнка снижается уровень активности мозга и работоспособность. Для содействия работе классного руководителя, воспитателя при работе в группах, классах с гиперактивными детьми с коллективом могут проводится психолого-педагогические мероприятия, нацеленные на повышение уровня развития внимания, контроль над импульсивностью, управление двигательной активностью, к числу которых относится и данная программа.
Программа разв внимания .docx