Профессиональное определение в начальной школе

Автор: Бондаренко Наталья Петровна
Как много разных профессий, которыми интересуются учащиеся!. Какую профессию выбрать? Такой вопрос дети задают себе уже в начальных классах. Подготовка к выбору профессии в начальных классах направлена на расширение кругозора учащихся, формирование у детей ценностного отношения к сельскому труду.
В нашей школе профориентационная работа имеет свою систему. Концептуальная идея системы заключается в том, что современное образование становится индустрией возможностей, а не транслятором знаний. Вопросы ученической самостоятельности и самоопределения становятся высокой ценностью новой экономики. Школа в данном контексте выступает индустрией возможностей для каждого ученика.
Противоречие заключается в том, что растет новая конкурентная динамика, радикальное изменение технологий в области интернета, цифровых, мобильных и социальных платформ, появляются новые требования к школе, где современных школьников причисляют к поколению “большого пальца”, называю их “цифровыми” детьми, в то время как способы представления и усвоения знаний остаются старыми.
В своей работе я показала эффективность использования цифрового ресурса-электронной образовательной платформы МЭО(мобильное электронное образование).. Он является увлекательным инструментом учебной мотивации для вовлеченности школьников в образовательный процесс и помогает решать проблему профориентации и их дальнейшего самоопределения. Благодаря такой работе с цифровыми инструментами школьники смогут осмыслить, какие отрасли будут активно развиваться, какие в них будут рождаться новые технологии, продукты, практики управления и какие новые специалисты потребуются работодателям.
профопределение в начальной школе.doc

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *