МОДЕЛИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ ПОДГОТОВКИ И СДАЧИ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ

Автор: Ирина Николаевна Остапенко
Основная цель данной исследовательской работы состоит в анализе, оценке и моделировании элементов стратегии подготовки и выполнения ЕГЭ по математике вероятностно-статистическими методами. В работе нашло место отражение актуальности темы, связанной с повышением уровня мотивации к знаниям и исследованиям, посвящённым методам и моделям повышения эффективности результата обучения учащегося. В теоретической части рассмотрены определения модели, математической модели, математического моделирования как процесса создания модели и её использования с целью получения сведений о реальном изучаемом объекте. Приведены некоторые полезные классификации моделей, в том числе математических моделей. В исследовании нашло место отражение связи неопределённости и порождаемого ею риска, рассмотрены различные информационные ситуации, связанные с вероятностной неопределённостью и неопределённостью убеждённости. Представлены методы количественной оценки риска, используемые в практических исследованиях. В практической части приведены расчёты для реализации концепции разработки и постоянного совершенствования стратегии подготовки к ЕГЭ по математике уровня «профиль» и стратегического подхода к выполнению заданий на экзамене. Построены вероятностные оценки риска относительно решения и получения баллов по Части 1 и Части 2.
!!Работа_Яценко_Остапенко_Сошенкова.docx

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *