Автор: Тихомирова Ольга Ивановна
Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Осень в кармане»
• Возраст воспитанников: младший дошкольный (3-4 года)
• Виды деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, двигательная.
• Образовательные области: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие.
• Цель: создать условия для расширения и укрепления знаний детей о характерных особенностях изменениях в природе осенью.
• Задачи:
• продолжать учить детей отвечать на вопросы, внятно произносить звук с;
• закрепить элементарные знания детей о признаках осенних изменений в природе с растениями, птицами, насекомыми. Обратить внимание на то, что осенью созревают овощи;
• расширять объем краткосрочной и дальнесрочной памяти, развивать фонематическое, зрительное и слуховое восприятие;
• воспитывать у детей самостоятельность, умение принимать решение и действовать по словесной инструкции.
Вид: интегрированное (развитие речи, познавательное, физкультурное)
Возраст детей: 3-4 года.
Тема: \»Игра\»Осень в кармане\»
Источник: Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Младшая Группа.- М.: , Мозаика- Синтез, 2016г.
Интерпретация конспекта: Царюк Наталья Ивановна, воспитатель.
Материалы и оборудование:
— длинная сенсорная юбка для воспитателя, состоящая из 4 секторов красного, синего, желтого и зелёного цвета. На каждом секторе пришит большой карман, в котором лежат пособия;
— предметные картинки с изображением осенних листьев, овощей, медальоны с изображением птиц;
— цветные обручи;
— пособия для дыхательной гимнастики (листики с прикрепленными на ниточки насекомыми);
— фотографии занятия для отложенной рефлексии.