МБОУ СОШ №12

Автор: Булдыженко Евгения Александровна, Антипова Елена Игоревна,
В основе Федерального государственного образовательного стандарта лежит системно – деятельностный подход, который направлен на раскрытие способностей каждого ребёнка, формирование личностных характеристик выпускников, а также готовности к жизни в современном быстроменяющемся мире, требующем гибкости, новизны, оригинальности мышления при принятии решений. Роль учителя – быть вдумчивым помощником, стимулируя учащихся к неустанному познанию и помогая им сформировать навыки продуктивного мышления. Критическое мышление формируется, прежде всего, в дискуссии, письменных работах и активной работе с текстами. Думать критически означает проявлять любознательность и использовать исследовательские методы: ставить перед собой вопросы осуществлять планомерный поиск ответов.
Раскрытию и развитию творческого потенциала учащихся способствует использование методов научного творчества в процессе обучения школьников различным предметам, что позволяет не учить предмету, а учить предметом.
ФГОС. Золотое сечение. Развитие личностного.docx