«Формирование мотивации к обучению у ученика младших, средних и старших классах в ДМШ по фортепиано в реалиях сегодняшнего дня»

Автор: Фомичева Наталия Кирилловна
Любая деятельность протекает более эффективно и дает качественные результаты, если при этом у личности имеются сильные, яркие, глубокие мотивы, вызывающие желание действовать активно, с полной отдачей сил, преодолевать неизбежные затруднения, неблагоприятные условия и другие обстоятельства, настойчиво продвигаясь к намеченной цели. Все это имеет прямое отношение и к учебной деятельности, которая идет более успешно, если у учеников сформировано положительное отношение к обучению, воспитаны чувства долга, ответственности, есть познавательный интерес, потребность в получении знаний, умений и навыков и другие мотивы.

Музыка, будучи важнейшей частью духовной культуры человечества, одновременно является испытанным средством выявления и развития не только музыкальных способностей, но и творческой одарённости личности в целом. Занятия в классе фортепиано развивают ребёнка не только музыкально, но и помогают решать многие психолого-педагогические задачи. И поэтому сегодня, мотивационная сторона обучения учащихся в классе фортепиано особенно актуальна. Не зная о подлинных личностных мотивах деятельности учащегося, педагог не может рассчитывать на то, чтобы верно определить его дальнейшее поведение, а следовательно и его поведение в музыкальном обучении. Поскольку мотивация выступает особым началом, то её специальное развитие рассматривается как важнейшая задача музыкально-образовательного процесса.

Метод.работа 2020 -Формирование мотивации.docx

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *