АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ «ПОРТФОЛИО» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА РЕБЕНКА С ОВЗ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Автор: Матюшкина Евгения Игоревна
Аннотация. В статье рассмотрено использование технологии «Портфолио» как инструмента педагогической поддержки ребенка с ОВЗ в условиях дополнительного образования. Проанализированы типичные ошибки в практике, когда портфолио обучающегося редуцируется до формализованного документа или подменяется сводным отчетом специалистов, демонстрирующим создание специальных условий реализации АДОП. Даны рекомендации по включению портфолио как способа поддержки познавательного интереса, склонностей ребенка, помощи в достижении образовательных замыслов.
Ключевые слова: дети с особыми образовательными потребностями, дополнительное образование, педагогическая технология портфолио, индивидуальный образовательный маршрут Современная сфера дополнительного образования в Российской Федерации представляет собой открытое вариативное пространство, ориентированное на удовлетворение образовательных потребностей, запросов и познавательных интересов детей

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ.docx