Классный час по профориентации

Автор: Косолапова Надежда Васильевна

Normal
0

false
false
false

RU
X-NONE
X-NONE

/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:”Обычная таблица”;
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-parent:””;
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin-top:0cm;
mso-para-margin-right:0cm;
mso-para-margin-bottom:10.0pt;
mso-para-margin-left:0cm;
line-height:115%;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:11.0pt;
font-family:”Calibri”,”sans-serif”;
mso-ascii-font-family:Calibri;
mso-ascii-theme-font:minor-latin;
mso-fareast-font-family:”Times New Roman”;
mso-fareast-theme-font:minor-fareast;
mso-hansi-font-family:Calibri;
mso-hansi-theme-font:minor-latin;
mso-bidi-font-family:”Times New Roman”;
mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}

Пояснительная записка

 к классному часу по профориентации

«Только найди своё дело и старайся стать самым лучшим»

 

Создание условий для профессионального самоопределения детей – одно из важных направлений в работе классного руководителя выпускного класса. Этот классный час – продолжение разговора с выпускниками о выборе профессии. Поработав с литературой, методическими пособиями, материалами интернета, мною был разработан классный час по профориентации для учащихся  9-го класса «Только найди своё дело и старайся стать самым лучшим». В увлекательной игровой форме ребята узнают о факторах, влияющих на выбор профессии, знакомятся с  различными характеристиками сельскохозяйственных профессий, получают некоторые советы и рекомендации по данной теме. Небольшой тест поможет ребятам узнать, к какому типу профессии они склонны, а какой вид деятельности им противопоказан.

Данная разработка будет полезна классным руководителям 5 – 11 классов, учащимся, выпускникам школы, родителям.

Цель классного часа:

Активизировать самопознание: формировать у учащихся активное и ответственное отношение к жизни, к выбору профессии.

Задачи:

1.Помочь учащимся выявить свою профессиональную направленность.

2.Расширить знания учащихся о мире профессионального труда.

3.Создать положительную мотивацию выбора профессии.

4.Дать учащимся представление об основах профессионального самоопределения.

Время: 45 мин.

 

Оформление:

1.Эпиграф «Если Вы правильно выберите труд и вложите в него душу, то счастье само Вас отыщет». К.Д.Ушинский

2.Стенд «Профессии села»

3. Стенд «Профессионалы своего дела» / о людях, добившихся высоких результатов в труде/

 

Оборудование: мультимедийный комплекс, презентация к уроку в PowerPoint 1997 – 2003, раздаточный материал для учащихся.