Использование проектной деятельности в процессе формирования лексических навыков у детей старшего дошкольного возраста

Автор: Исаева Дарья Николаевна

Организация работы в дошкольной организации включает в себя различные виды деятельности. В последнее время становится широко известным метод проектов, который помогает воспитателям и педагогам обеспечить сотрудничество среди детей, включить детей как в колективную, так и в самостоятельную работу, а итогом всего этого является создание продукта.

Метод проектов, как показывает практика, это весьма стремительно развивающийся и перспективный метод. Неотъемлемой частью проектной деятельности является проявление самостоятельности детей во время работы над проектом, так как это еще не под силу дошкольникам в силу возраста, мы будем рассматривать проектную деятельность дшкольников в неотъемлемой связи со взрослыми.

 

Использование проектной деятельности

в процессе формирования

лексических навыков у старших дошкольников

 

Актуальность проекта

 

Наш проект посвящен проблеме эффективной организации работы над лексическим материалом при формировании социокультурной компетенции по немецкому языку у старших дошкольников. Исходя из того, что знание иностранных языков является неотъемлемой частью современного мира, формирование любви к языкам и стране изучаемого языка должна формироваться еще в детстве.

Так как мы опираемся на то, что сейчас на ряду с английским, стоят немецкий и французский языки и в связи с этим возрастает актуальность вопроса обучения не только английскому, но и немецкому языку уже в дошкольном возрасте.

Тема проекта «Deutsch macht Spaß» Немецкий с удовольствиемвыбрана не случайно, так как сформировать мотивацию к ознакомлению с немецким , да и любым другим иностранным языком, является не простой задачей.

Так как наш детский сад является участником программы РИП с темой «Формирование социокультурной компетенции дошкольников в процессе интеграции иностранного языка в образовательную деятельность дошкольной образовательной организации», естественно,что мы учитывали это в процессе работы над проектом.

Тип проекта: ролево — игровой, который представляет из себя проект с элементами творческих игр, во время которых дети входят в ситуацию общения и решают тем самым поставленные задачи.

Вид проекта:

Продолжительность проекта: средняя продолжительность

Участники пректа: педагоги и воспитатели ДОУ, дети.