воспитатель

Автор: людмила павловна проскурина
Цель: Научить детей составлять аппликацию в виде птички (целое из частей).
Задачи: Закрепление представления детей о птицах, особенностях их строения, отличительных чертах; умения аккуратно пользоваться клеем, кисточкой;
развитие внимания, усидчивости; мелкой моторики пальцев рук;
воспитание аккуратности, доброжелательного отношения к природе и ее обитателям.
Материал и оборудование: шаблоны из цветной бумаги, клей, кисточка, салфетка.
Предварительная работа: Чтение стихов и загадок о птицах; рассматривание иллюстраций с изображением птиц; раскрашивание раскрасок .
Ход :
Ребята входят в группу, украшенную изображениями птиц, садятся на стульчики (Включается запись «Голоса птиц»).
– Кто это так красиво поёт? (Ответы детей)
– Где же они спрятались?
Давайте найдём их глазками (Голубь, Сорока – белобока и попрыгунчик воробей).
– А это, что за необычная птичка? («Птичка – невеличка» – Воробей).
II. Новый материал. 1.Сообщение темы.
Ребята, ему очень скучно одному. Давайте смастерим для него друзей.
– Хотите, я научу вас делать таких же птиц? (ответы детей)
Сегодня, мы с вами откроем мастерскую по изготовлению «Птичек – невеличек».
2. Дыхательная гимнастика «Согреем птичку».

3. Рассматривание с детьми готового образца.

4. Показ педагогом выполнения работы.

ДЕНЬ ПТИЦ.docx