Организация работы по развитию коммуникативно-речевой активности дошкольников.

Автор: Кулева Надежда Евгеньевна Оленева Ольга Сергеевна
Необходимо соблюдать все условия для развития речи детей. Очень важна насыщенная предметно-развивающая среда: речевой уголок, книжный уголок, театральный уголок, уголок природы, коммуникативно-сюжетные игры. («Ателье», «Парикмахерская», «Больница», «Магазин» и др.)
Важно стремиться к тому, чтобы дети самостоятельно называли предметы, их признаки, действия, могли классифицировать. Для этого хорошо подходит лэпбук по развитию речи, где размещены различные сюжетные и предметные картинки. Дети самостоятельно составляют загадки-описания, рассказы по картинкам.
Параллельно с этой работой обязательно использование настольно-печатных игр, которые помогают детям научиться классифицировать предметы, развивать речь, зрительное восприятие, образное и логическое мышление, внимание, наблюдательность, интерес к окружающему миру, навыки самопроверки.
С остальной информацией можно ознакомиться в презентации.
Организация работы по развитию коммуникативно-речевой активности дошкольников.pptx