Ср«Развитие творческих способностей обучающихся через организацию проектной деятельности»еди многих проблем, направленных на совершенствование процесса обучения иностранному языку проблема развития творческих способностей обучающихся является довольно значимой. В свете реализации требований ФГОС мы работаем в данном направлении не первый год. Заинтересованные в языке обучающиеся выбирают проекты по различным темам и представляют результаты своих трудов на ежегодной школьной весенней научно-исследовательской конференции. Спектр тем разнообразен и затрагивает такие аспекты иностранных языков как страноведение, грамматика, практическое применение языка. Изучение иностранного языка заключается не только в освоении УУД в основных видах речевой деятельности, но также в умении оформить полученные знания в свой персональный проект по проблематике или, воспользовавшись ими, провести свою исследовательскую работу. Анализируя наш опыт работы , мы сделали вывод , что использование проектной деятельности способствует формированию познавательного интереса и творческой активности на уроке иностранного языка.

Автор: Матюхова Елена Алексеевна
Среди многих проблем, направленных на совершенствование процесса обучения иностранному языку проблема развития творческих способностей обучающихся является довольно значимой. В свете реализации требований ФГОС мы работаем в данном направлении не первый год. Заинтересованные в языке обучающиеся выбирают проекты по различным темам и представляют результаты своих трудов на ежегодной школьной весенней научно-исследовательской конференции.
Спектр тем разнообразен и затрагивает такие аспекты иностранных языков как страноведение, грамматика, практическое применение языка.
Изучение иностранного языка заключается не только в освоении УУД в основных видах речевой деятельности, но также в умении оформить полученные знания в свой персональный проект по проблематике или, воспользовавшись ими, провести свою исследовательскую работу.
Анализируя наш опыт работы , мы сделали вывод , что использование проектной деятельности способствует формированию познавательного интереса и творческой активности на уроке иностранного языка.
ТРАНСЛИРОВАНИЕ ОПЫТА(1) (1).docx