Приёмы групповой работы как средство развития коммуникативных УУД на уроках литературного чтения в начальной школе

Автор: Курбанова Айгуль Фирдависовна
Основная задача современного образования не просто вооружить ученика фиксированным набором знаний, а сформировать у него умение и желание учиться всю жизнь, работать в команде, способность к саморазвитию. ФГОС ориентирован на становлении личностных характеристик выпускника, таких как способность к организации собственной деятельности, готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки, доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение. В условиях этих нововведений актуализируется проблема формирования коммуникативной деятельности школьников.
priyomy_gruppovoy_raboty_kak_sredstvo_razvitiya_kommunikativnyh_uud_na_urokah_literaturnogo_chteniya_v_nachalnoy_shkole.docx