«Наставничество, как метод сопровождения процесса профессионального становления молодого педагога».

Автор: Аксенова Ирина Станиславовна
Начинающий педагог должен освоиться в новом коллективе, наладить правильные отношения с детьми, уметь грамотно и эмоционально говорить на занятиях, научиться играть с детьми. Ему необходимо выработать свой индивидуальный стиль общения с детьми, коллегами и администрацией учреждения. Для педагога это новая личностная ситуация – ответственность за качество своей работы, результат, который ожидают педагоги, обучающиеся, родители. Молодому специалисту необходима постоянная товарищеская помощь. Начинающим педагогам было бы легче начинать свою педагогическую деятельность, если бы старшее стремилось передать им свой опыт, а они при этом готовы были бы его принять.
статья НАСТАВНИЧЕСТВО.docx