Автор: Оксана Васильевна Борисова
Большое количество детей, не имеющих возможность получить доступное дошкольное образование в ДОУ в связи с увеличением очередности в ДОУ;
• Потребность в получении психолого-педагогической помощи детям, не посещающим ДОУ, для обеспечения равных стартовых возможностей при поступлении в школу;
• Проведение профилактики различных отклонений в физическом, психическом и социальном развитии детей дошкольного возраста, не посещающих образовательные учреждения;
• Недостаточная информированность родителей в области современных игровых средств, предлагаемых на российском рынке и критериях их отбора;
• Отсутствие целенаправленного обучения родителей способам применения различных видов игровых средств и оборудования (ИСО), организации на их основе развивающих игр, а также методам игрового взаимодействия с детьми
Консультативный пункт как вариативная форма организации дошкольного образования для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.docx