Формирование универсальных учебных действий на уроках иностранного языка в 5 классе с использованием технологии проблемного обучения.

Автор: Макаревич Ильмира Диляваровна
Формирование универсальных учебных действий на уроках иностранного языка в 5 классе с использованием технологии проблемного обучения.
Актуальность исследования. Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения в качестве результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования определяет личностные, метапредметные и предметные результаты. Метапредметные результаты обучения отражают сформированные у обучающихся универсальные учебные действия: познавательные, коммуникативные и регулятивные.
Задачи формирования универсальных учебных действий у обучающихся средней школы состоят в использовании в учебном процессе современных образовательных технологий, таких как технология проблемного обучения. Проблемное обучение сегодня является приоритетным направлением в образовании, так именно оно способствует творческому усвоению обучающимися учебного материала. Использование на уроках технологии проблемного обучения способствует формированию всех видов универсальных учебных действий, тем самым совершенствуя учебно-воспитательный процесс в школе.

опыт работы классный классный.docx