Современные педагогические технологии: опыт использования при изучении междисциплинарного курса по профессии повар, кондитер.

Автор: Дроздова Надежда Васильевна
Одной из основных задач современного обучения становится формирование у обучающихся качеств, обеспечивающих успешность личностного, профессионального и карьерного роста. Только творческая личность двигает прогрессом, изобретая всё новые и новые технологии. При использовании традиционных технологий на уроках обучающиеся были более пассивны или создавали видимость активности; слабая обратная связь, отсутствие индивидуального обучения.
конф. пед диалог.docx

«Формирование УУД младших школьников как средство эффективного обучения литературному чтению»

Автор: Костромитина Мария Александровна

Цель моей работы изучить педагогические условия формирования УУД младших школьников как средство эффективного обучения литературному чтению.
Задачи:
• обозначить актуальность темы;
• проанализировать источники литературы по данной теме;
• описать условия формирования УУД на уроках литературного чтения;
• представить опыт работы на примере конспекта урока.
Работа написана по следующему плану:
1. Введение. Актуальность темы.
2. Теоретическая часть.
2.1. Познавательные УУД.
2.2. Формирование УУД на уроках литературного чтения.
3. Практическая часть. Конспект урока литературного чтения.
4. Заключение.
4.1. Самоанализ разработанного конспекта урока.
4.2. Критериальная самооценка.

«Формирование УУД младших школьников как средство эффективного обучения литературному чтению».doc

Технология проектно-исследовательской деятельности

Автор: Ушакова Валентина Игоревна
Одной из приоритетных задач современной школы является создание необходимых и полноценных условий для личностного развития каждого ребенка, формирования активной жизненной позиции. В соответствии с требованиями стандартов второго поколения для повышения качества знаний учащихся, развития их познавательных и творческих способностей надо направлять деятельность учителя на формирование положительной мотивации учащихся, самостоятельное овладение знаниями, творческий подход в обучении.
доклад.docx

Технология дифференцированного подхода на уроках русского языка в начальных классах

Автор: Норкина Наталья Алексеевна
Основная цель использования нами технологии уровневой дифференциации – обучение каждого на уровне его возможностей и способностей, что дает каждому учащемуся возможность получить максимальные по его способностям знания и реализовать свой личностный потенциал. Данная технология позволяет сделать учебный процесс более эффективным.
Технология дифференцированного подхода на уроках русского языка.doc

«Роль интегрированного обучения в развитии познавательной компетентности обучающихся»

Автор: Склярова Светлана Ивановна
Интеграция — необходимое условие современного учебного процесса, её возможная реализация в рамках образовательного учреждения выводит его на новый качественный уровень образования. Интегративный подход обеспечивает целостность и системность педагогического процесса.
-Склярова С.И..docx

Рефлексия- этап современного урока ФГОС

Автор: Сухарева Татьяна Ивановна
Главная заповедь учителя- заметить даже самое маленькое продвижение ученика вперёд и поддержать его. Рефлексия позволяет развивать самостоятельность, предприимчивость, конкурентоспособность, умение в любых ситуациях действовать более эффективно.
Она способствует формированию и развитию универсальных учебных навыков, достижению положительных результатов.
Рефлексия- этап современного урока ФГОС.docx

Организация внеурочной деятельности современных школьников.

Автор: Лукьянцева Наталья Валентиновна

Работа знакомит с организацией внеурочной деятельности школьников в условиях реализации ФГОС ООО.

Рассмотрены особенности организации, цели, задачи и принципы внеурочной деятельности; виды и формы проведения. Уделено внимание культуре труда, содержанию деятельности, результатам и диагностике эффективности внеурочной деятельности школьников.

 

 

Cовременные образовательные технологии на уроках истории и обществознания

Автор: Зеленская Тамара Геннадьевна

В материале дается характеристика таким образовательным технологиям, применяемых в работе средней и старшей школе:

·         Проблемное обучение.

·         Технология критического мышления

·         Технология дифференцированного обучения

·         Информационно-коммуникативная;

·         Проектная  и исследовательская деятельность;

·         Игровые технологии

·         Здоровьесберегающие технологии