Автор: Ирназарова Гульрух Азвматовна
Категории конференций: «Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном пространстве»
Использование современных образовательных технологий как средство повышения качества дошкольного образования
Автор: Светлана Валерьевна Аржанова
В настоящее время педагогические коллективы ДОУ интенсивно внедряют в работу инновационные технологии. Поэтому основная задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности ребенка.
выступление 20.03.19.docx
Использование информационно-коммуникационных технологий воспитателем коррекционной школы – интернат
Автор:
Статья содержит материал об ИКТ технологиях в воспитательном процессе детей с ОВЗ.
Использование информационно.doc
Экологический проект «Цветочный мир вокруг нас».
Автор: Светлана Александровна Хонякина
Современные педагогические технологии на уроках русского языка и литературы
Автор: Антонова Екатерина Владимировна
Стремительно развивающиеся изменения в обществе и экономике требуют сегодня от человека умения быстро адаптироваться к новым условиям, находить оптимальные решения сложных вопросов, проявляя гибкость и творчество, не теряться в ситуации неопределенности, уметь налаживать эффективные коммуникации с разными людьми и при этом оставаться нравственным.
Таким образом, на современном этапе развития общества перед школой стоит задача всестороннего развития личности ученика, обладающей необходимым набором знаний, умений и качеств, позволяющих ему уверенно чувствовать себя в самостоятельной жизни.
Поэтому учителям необходимо овладевать педагогическими технологиями, с помощью которых можно реализовать новые требования.
Проектная деятельность в начальной школе
Автор: Иванова Ольга Анатольевна
Проблема активности учащихся, их интереса к обучению уже давно стала актуальной. Опыт показывает, что необходима новая технология обучения. Это технология исследовательских проектов.
Проекты в младших классах – это трудно? Да! Но всё-таки это возможно.
Я пришла к выводу, что в настоящее время необходимо формировать у учащихся социальные компетенции, социальную активность через проектную деятельность.
Педагогические технологии в дополнительном образовании
Автор: Рожков Сергей Дмитриевич
В связи с новыми подходами к образованию детей осуществляется переход от традиционных технологий к развивающему обучению. Это связано, прежде всего, с потребностью общества в личности, способной преобразовать окружающую действительность, внести новые идеи в развитие образования, науки, культуры, бизнеса и высоких технологий. И здесь важным фактором выступает выявление и поддержка талантливой молодежи на разных уровнях. Большое значение в формировании личности детей и молодежи, развитии их креативности играет дополнительное образование. В отличие от основной школы дополнительное образование позволяет осуществить выбор каждым ребенком того направления, в котором он сможет реализовать себя, свои творческие способности.
Проблема применения педагогически обоснованных технологий педагогом обозначалась всегда. Но в условиях модернизации системы дополнительного образования педагогу нужны новые методы работы с детьми, позволяющие по-новому организовать процесс образования и воспитания подрастающего поколения. Современные образовательные технологии можно рассматривать как ключевое условие повышения качества образования, более эффективного использования учебного времени. В настоящий момент в дополнительном образовании применяют самые различные педагогические инновации.
Педагогические технологии в дополнительном образовании.docx
обобщение педагогического опыта по теме Проблемное обучение в начальной школе
Автор: Лемеш Людмила Ивановна
ghj,ktvyjt j,extybt d yfxfkmyjq irjkt ^ dfhbfyns djpybryjdtybzghj,ktvyjq cbnefwbb
обобщение опыта 4.odt
Флэшмоб, как форма проведения классного часа
Автор: Марина Владимировична Стародубцева
Тема: Флэшмоб, как форма проведения музыкального занятия.
Цель : знакомство с технологией вокального флешмоба, как формы организации музыкального занятия.
Методический материал к занятию: листки с текстами песен на каждого участника; нотки
1. -Добрый день, уважаемые ребята!
— Какое у вас сегодня настроение?
— Пусть хорошее настроение не покидает вас до конца дня!
— Меня зовут Марина Владимировна. Давайте с вами поприветствуем друг друга. Прошу назвать вас своё имя и представить себя одним словом!
Например: Меня зовут Марина Владимировна, я очень люблю петь!!!
Сегодня мы с вами погрузимся в удивительный мир музыки, так как
Родительское собрание как одно из основных направлений в сотрудничестве с родителями
Автор: Хохлачева Ольга Владимировна
Основной формой коллективной работы преподавателя с семьями обучающихся, формирующей родительское мнение, являются родительские собрания. Родительские собрания – это высший орган самоуправления родителей в группе, важно, чтобы родители были не пассивными слушателями, а активными участниками. Родительские собрания проводятся в различных формах, в том числе и с подростками.
мето.разработка род. собрание Хохлачева О.В..docx