Среди многих проблем, направленных на совершенствование процесса обучения иностранному языку проблема развития творческих способностей обучающихся является довольно значимой. В свете реализации требований ФГОС мы работаем в данном направлении не первый год. Заинтересованные в языке обучающиеся выбирают проекты по различным темам и представляют результаты своих трудов на ежегодной школьной весенней научно-исследовательской конференции. Спектр тем разнообразен и затрагивает такие аспекты иностранных языков как страноведение, грамматика, практическое применение языка. Изучение иностранного языка заключается не только в освоении УУД в основных видах речевой деятельности, но также в умении оформить полученные знания в свой персональный проект по проблематике или, воспользовавшись ими, провести свою исследовательскую работу. Анализируя наш опыт работы , мы сделали вывод , что использование проектной деятельности способствует формированию познавательного интереса и творческой активности на уроке иностранного языка.

Автор: Матюхова Елена Алексеевна
Среди многих проблем, направленных на совершенствование процесса обучения иностранному языку проблема развития творческих способностей обучающихся является довольно значимой. В свете реализации требований ФГОС мы работаем в данном направлении не первый год. Заинтересованные в языке обучающиеся выбирают проекты по различным темам и представляют результаты своих трудов на ежегодной школьной весенней научно-исследовательской конференции.
Спектр тем разнообразен и затрагивает такие аспекты иностранных языков как страноведение, грамматика, практическое применение языка.
Изучение иностранного языка заключается не только в освоении УУД в основных видах речевой деятельности, но также в умении оформить полученные знания в свой персональный проект по проблематике или, воспользовавшись ими, провести свою исследовательскую работу.
Анализируя наш опыт работы , мы сделали вывод , что использование проектной деятельности способствует формированию познавательного интереса и творческой активности на уроке иностранного языка.
ТРАНСЛИРОВАНИЕ ОПЫТА(1) (1).docx

«Развитие творческих способностей обучающихся через организацию проектной деятельности»

Автор: Стриевич Галина Николаевна
Среди многих проблем, направленных на совершенствование процесса обучения иностранному языку проблема развития творческих способностей обучающихся является довольно значимой. В свете реализации требований ФГОС мы работаем в данном направлении не первый год. Заинтересованные в языке обучающиеся выбирают проекты по различным темам и представляют результаты своих трудов на ежегодной школьной весенней научно-исследовательской конференции.
Спектр тем разнообразен и затрагивает такие аспекты иностранных языков как страноведение, грамматика, практическое применение языка.
Изучение иностранного языка заключается не только в освоении УУД в основных видах речевой деятельности, но также в умении оформить полученные знания в свой персональный проект по проблематике или, воспользовавшись ими, провести свою исследовательскую работу.
Анализируя наш опыт работы , мы сделали вывод , что использование проектной деятельности способствует формированию познавательного интереса и творческой активности на уроке иностранного языка.
ТРАНСЛИРОВАНИЕ ОПЫТА(1) (1).docx

«Внедренение инновационных форм и способы их использования в практике работы, как фактор повышения педагогической компетенции воспитателей класса предшкольной подготовки»

Автор: Валентина Александровна Костина
Новые приоритеты в образовании побуждают воспитателей к поиску новых современных эффективных технологий преподавания, позволяющих достичь более высоких результатов обучения и воспитания, внедрять новые образовательные технологии в учебный процесс, а именно подход Lesson study.
конференция 2020.docx

Информационно-коммуникационные технологии

Автор: Жукова Лариса Вячеславовна
Образовательная технология – это процессная система совместной деятельности учащихся и учителя по проектированию (планированию), организации, ориентированию и корректированию образовательного процесса с целью достижения конкретного результата при обеспечении комфортных условий участникам.

Для реализации познавательной и творческой активности школьника в учебном процессе используются современные образовательные технологии, дающие возможность повышать качество образования, более эффективно использовать учебное время и снижать долю репродуктивной деятельности учащихся.
ИКТ.docx

Развитие творческой активности учащихся в процессе проектной деятельности.

Автор: Гайдовская Татьяна Петровна
Начальная школа является составной частью всей системы непрерывного образования. Педагоги начальной школы призваны учить детей творчеству, воспитывать в каждом ребенке самостоятельную личность, владеющую инструментарием саморазвития и самосовершенствования, умеющую находить эффективные способы решения проблемы, осуществлять поиск нужной информации, критически мыслить, вступать в дискуссию, коммуникацию.Большие возможности для развития творческой активности школьников создает проектная учебная деятельность, позволяющая формировать у учащихся способность к осуществлению практической деятельности – способность определять цель деятельности и планировать пути её достижения, анализировать и оценивать результаты.
Развитие творческой активности учащихся в процессе проектной деятельности. Организации проектной деятельности школьников в процессе обучения..dot

Развивающая технология» Мнемотехника»

Автор: Борщ Людмила Викторовна
Мнемотехника-это искусство запоминания искусственных ассоциаций при помощи системы методов и приёмов, обеспечивают эффективное запоминание, сохранение и воспроизведения информации, цель которой развитие не только памяти различных видов ( зрительной,слуховой, двигателей и тактильной), но и мышление, внимание, воображения!!!
Голос 002.m4a

Игра как средство активизации учебного процесса.

Автор: Стриевич Галина Николаевна
«Игра – это огромное светлое нежное, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий об окружающем мире.
Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».
В.А.Сухомлинский
Как известно, мотивация к учебной деятельности формируется в младших классах, поэтому очень важно особенно на начальном этапе преподавания иностранного языка организовать учебный процесс таким образом, чтобы не просто развить познавательный интерес ученика, но и творческую активность.
Каким же образом можно этого добиться?

Игра как средство активизации учебного процесса.docx

Система организации дистанционного обучения

Автор: Логвиненко Ольга Петровна
В презентации представлены основы успешной организации дистанционного обучения в школе. Составлена инструкция, используя которую, вы сможете успешно реализовать дистанционные формы работы
Система организации дистанционного обучения.pptx