Технологическая карта урока «Уральская природа в рассказе Д.Н.Мамина-Сибиряка «Приемыш»
30 июня, 2025
fgosonline

Чек-лист
«Как успешно подготовиться к аттестации»
Подпишитесь на нашего бота в Telegram, чтобы забрать чек-лист
Получить чек-листАвтор: Ильиных Екатерина Петровна
Урок – исследование.
Содержательная. Формирование представления о географическом положении, природных богатствах Урала, Нижнего Тагила.
Деятельностная. Создание условий для знакомства учащихся с произведением «Приёмыш» Д.Н.Мамина-Сибиряка.
1) Продолжить знакомство с произведением Д. Н. Мамина – Сибиряка «Приемыш», способствовать умению анализировать характер и поступки героев, давать свою оценку авторским мыслям, делиться своими впечатлениями по поводу прочитанного;
2) Расширять географический кругозор учащихся;
3) Способствовать развитию представлений о неразрывной связи человека с природой, формировать желание и стремление беречь и уважать природу.
Метапредметные
Познавательные УУД:
1. Ориентироваться в информационном материале предлагаемого учебного материала, осуществлять поиск необходимой информации при работе над предлагаемыми заданиями;
2. Строить небольшие природоведческие сообщения в устной форме; строить рассуждения о доступных наглядно-воспринимаемых природоведческих отношениях.
Регулятивные УУД:
1. Принимать учебную задачу, соответствующую этапу обучения; понимать выделенные ориентиры учителем действия в учебном материале; осуществлять первоначальный контроль своего участия в доступных видах познавательной деятельности;
2. Принимать разнообразные учебные задачи; находить варианты решения учебной задачи в сотрудничестве с учителем; первоначальному умению выполнять учебные действия в устной и письменной речи; осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.
Личностные УУД:
1.Развивать положительное отношение к изучению окружающего мира; уважение к мыслям и настроениям другого человека.
2.Формировать первичные умения оценки ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности.
Коммуникативные УУД:
1. Принимать работу парами и группами; воспринимать различные точки зрения; принимать задаваемые вопросы; контролировать свои действия;
2. Применять простые речевые средства для передачи своего мнения; следить за действиями других участников учебной деятельности.

Топ продаж
Курс повышения квалификации Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС со скидкой 42%
3 394 ₽
5 850 ₽