Адаптивная физическая культура

Автор: Федорова Ирина Викторовна

Normal
0

false
false
false

RU
X-NONE
X-NONE

/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:”Обычная таблица”;
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-parent:””;
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin-top:0cm;
mso-para-margin-right:0cm;
mso-para-margin-bottom:10.0pt;
mso-para-margin-left:0cm;
line-height:120%;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:12.0pt;
mso-bidi-font-size:10.0pt;
font-family:”Times New Roman”,serif;
mso-ansi-language:EN-US;
mso-fareast-language:EN-US;
mso-bidi-language:EN-US;
mso-bidi-font-style:italic;}

Педагог должен знать анатомо-физиологические и психологические особенности детей, иметь знания по биомеханике движений, теории и методике физического воспитания детей, владеть в совершенстве техникой выполнения двигательных действий. В его обязанности входит обеспечение грамотного планирования всей работы по физическому воспитанию в каждой возрастной группе и систематическое повышение методического уровня в сфере физического воспитания.