Использование современных инновационных технологий как средство повышения качества обучения

Автор: Шаркова Наталья Ивановна
Жизнь – это непрерывный механизм, в котором все детали находятся на своём месте. Но постоянно происходит вторжение извне, одно заменяется другим. В этом и заключается постоянный прогресс жизни.
Главным двигателем является учитель – человек, отдающий сердце детям.
Главная задача не только научить детей учиться, но и помочь раскрыться маленькой личности в большом и трудном мире, постоянно развивающемся, наполненном опасностями и трудностями.
Модернизация содержания образования в России на современном этапе развития общества не в последнюю очередь связана с инновационными процессами в организации обучения.
Моя задача состоит в том, чтобы создать условия, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, свое творчество. Современные педагогические технологии такие, как обучение в сотрудничестве, проектная методика, использование новых информационных технологий, Интернет-ресурсов помогают мне реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учетом способностей детей, их уровня обученности.
Часто на уроках я использую технологию сотрудничества.
Одним из эффективных путей воспитания у обучающихся интереса к предмету является организация их игровой деятельности.
Среди многих меня очень интересует Технология развития критическогомышления (ТРКМ).
Цель данной технологии – развитие мыслительных навыков обучающихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни. Суть ТРКМ очень точно передана в китайской пословице: «Скажи мне – я забуду, покажи мне – я запомню, вовлеки меня – я пойму»
Что же позволяет мне как учителю использовать современное оборудование на уроках?
— Наличие мобильной, интерактивной образовательной среды через использование интерактивных средств обучения.
— Формы подачи информации, доступной каждому ученику, группе обучающихся.
— Самостоятельность обучающихся при изучении учебного.
Открывая школьную дверь каждое утро, я жду нового: новых улыбок, новых открытий, новых трудных задач, которые мы обязательно решим вместе с учениками.
Я люблю детей и принимаю их такими, какие они есть! Идут дни, месяцы, годы, но дети всегда остаются детьми, и моя задача – быть им другом и помочь раскрыться личности ребенка.
И как заповедь для меня звучат слова Ш.А. Амонашвили: «Стремясь познать тайну детской души, педагогического мастерства и науки Педагогики, буду видеть в каждом ребенке своего учителя и воспитателя».

Использование современных инновационных технологий.docx