Автор: Монгуш Светлана Калдыр-ооловна
8 класс. Русский язык.
Тема: Понятие о неполных предложениях.
Тип урока: Урок изучения нового материала.
Цель: обучение распознаванию неполных предложений, нахождение пропущенного члена предложения, постановка тире на месте неназванного члена, выраженного глаголом, использование неполных предложений в диалоге.
Задачи:
обучающие: знать неполные и виды односоставных предложений, формировать умение синонимической замены неполных полными предложениями.
развивающие: активизировать познавательную деятельность учащихся; развивать логическое мышление, творческие способности; обучать анализу, сравнению, обобщению.
воспитательные: воспитывать самостоятельность, уверенность в своих силах, стремление к достижению результата.
Планируемые результаты:
учащиеся научатся распознавать неполные предложения, использовать неполные предложения в речи ,объяснять языковые явления.
ИКТ: Использование мультимедийной презентации на всех этапах урока.
Формы работы: коллективная, групповая, парная, индивидуальная.
Индивидуальный, дифференцированный подход к учащимся.
Методы обучения: словесный, наглядный, анализа и сравнения.
Монгуш С.К. Методическая разработка урока Неполные предложения 8 класс.doc