Методическая разработка урка русского языка

Автор: Монгуш Светлана Калдыр-ооловна
8 класс. Русский язык.

Тема: Понятие о неполных предложениях.

Тип урока: Урок изучения нового материала.

Цель: обучение распознаванию неполных предложений, нахождение пропущенного члена предложения, постановка тире на месте неназванного члена, выраженного глаголом, использование неполных предложений в диалоге.

Задачи:
обучающие: знать неполные и виды односоставных предложений, формировать умение синонимической замены неполных полными предложениями.
развивающие: активизировать познавательную деятельность учащихся; развивать логическое мышление, творческие способности; обучать анализу, сравнению, обобщению.
воспитательные: воспитывать самостоятельность, уверенность в своих силах, стремление к достижению результата.
Планируемые результаты:
учащиеся научатся распознавать неполные предложения, использовать неполные предложения в речи ,объяснять языковые явления.

ИКТ: Использование мультимедийной презентации на всех этапах урока.

Формы работы: коллективная, групповая, парная, индивидуальная.

Индивидуальный, дифференцированный подход к учащимся.

Методы обучения: словесный, наглядный, анализа и сравнения.

Монгуш С.К. Методическая разработка урока Неполные предложения 8 класс.doc